четверг, 26 января 2012 г.

о заработке в интернет

Когда я только начинала осваивать интернет-просторы, на мой почтовый ящик пришло заманчивое письмо. Что-то вроде: "Я хочу вам помочь, когда-то я была безработная... а теперь миллионер. Поверьте и вы в себя! Ла-ла-ла! Вам практически ничего не надо делать, и деньги рекой потекут в руки." Ничего кроме вложения пары долларов (не помню уже сколько). Не буду углубляться в детали, но после недели моих наивных стараний и ожиданий я поняла, что меня просто развели!!! Чувствовала я себя, конечно, полнейшим лохом, но старалась бодрится мыслью, что я просто заплатила кому-то несколько баксов за бесценный опыт.
Шло время, и то тут, то там постоянно всплывали подобного рода "беспроигрышные варианты". Пока в памяти был свеж предыдущий опыт, я их игнорировала, но, признась, спустя какое-то время все равно покупалась на сладкие и манящие обещания легких денег. Результат был неиз менным: ЛОХОТРОН! Правду говорят, что пока сам не обожжешься - не поверишь.
Изучая дебри интернета, прочитав кучу статей, отзывов и комментариев, я поняла, что есть довольно много способов реального заработка в сети (читайте здесь), однако для этого надо работать по настоящему!  
Так что, запомните одну святую истину: в интернет, как и в обычной жизни, чтобы найти хорошую работу, надо сильно постараться! И уж точно никто не заплатит вам, за сидение на диване в ожидании чуда. Чтобы зарабатывать, надо работать, разница лишь втом, что вы не выходите из дома, и на вас никогда не накричит злой начальник.
P.S. Недавно попавшиеся на глаза ЛОХОТРОНЫ 6VIA и AUREGI.
Будьте умнее: учитесь на чужих ошибках!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий