понедельник, 6 февраля 2012 г.

круглых и овальных ваннах

Вы преобрели новую квартиру или построили дом? Быть может, ваша душа просто жаждит изменений в виде капитального ремонта? Одним словом, мозг ваш добрался до оформления ванной комнаты. Тогда нижеизложенное     должно быть интересным.
Изучая фэн-шуй (о нем я расскажу в другой статье), я узнала одну интересную вещь: ванна, чтобы вашу жизнь наполняло финансовое благополучие, с точки зрения древнего китайского учения должна быть круглой или овальной формы (что символизирует монету). Кроме того что таким образом выполненные ванны сулят богатство и материальное процветание их обладателям, они к тому же очень даже, на мой взгляд, эстетически привлекательны. К тому же приобретение круглой ванны позволит выразить свое нестандартное отношение к окружающему вас пространству. Так что если вам нравится что-то дизайнерски необычное (об этом читайте здесь), покупка круглой ванны однозначно порадует ваш глаз.
Вот парочка примеров, которые мне приглянулись.

































































Уточню, что если вы хоть сколько- нибудь приверженец фэн-шуй, тогда для вас предпочтительнее ванна (как и вся сантехника) белого цвета.
Однако, не забудьте самое главное - ванна должна быть максимально комфортной для вас. Не стесняйтесь помимо выслушивания отзывов о той или иной омывальне прилечь в нее... а как еще узнать о ее удобстве?
Удачных вам дизайнерских решений!

4 комментария:

  1. http://aka-katandra.blogspot.com/search/label/свадебное
    Наташа, вот какие работы я лифтю. Пока я не выработаю собственный стиль, мои альбомы будут похожи на эти :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот красота,то! Шикарно....
    А я все еще лежу в этой http://www.santehnika-sell.ru/products/santehnika/dushevie-kabini-i-shtorki-dushevie-poddoni-vanni/vanni-chugunnie/vanna-chugunnaya-emalirovannaya-sw013-1700-h-700-h-420/ ,старой ванне :(
    Когда,до меня дойдет такое время?

    ОтветитьУдалить
  3. There are literally hundreds of thousands of blogs out there they might really number within the millions. I have four myself, for different purposes. I'm very careful to not put any identifying info on them beyond the state I live in three of my blogs do not even have that much.Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  4. Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в другом, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности
    Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить